- Оставить заявку на сайте. Заявку необходимо отправить до регистрации в Личном Кабинете, только после этого Вы сможете зарегистрироваться в Личном Кабинете.
- При отправке заявка подтверждается Электронной Подписью (ЭП) (возможно использование ЭП, которая имеется для работы на торговой площадке ММВБ). Если появляется сообщение об ошибке и невозможности определения ЭП, проверьте правильность установки Сертификатов Удостоверяющего Центра, которые должны находиться в «Хранилище Доверенных Корневых Центров Сертификации», возможно при установке он попал в «Хранилище Сертификатов Личные» (как установить).
- Если Вы не имеете ЭП, ее можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре (наш партнер Компания Тензор).
- Регистрируетесь в личном кабинете с подтверждением ЭП.
- Регистрируетесь на сайте online.sbis.ru (Компании Тензор) в системе электронного документооборота (если Вы не имеете действующего договора с Компанией Тензор и ранее не работали с системой СБиС, то отправка документов в адрес ООО «Цитадель» будет для Вас бесплатной).
- Подготовить пакет документов, необходимый для рассмотрения Вашей заявки.
- Отсканировать документы, подписать руководителем «Анкету клиента» и отправить нам через систему СБиС.
- Всю информацию о выдаче займа, условия договора, историю исполнения договора, обмен информационными сообщениями с сотрудником ООО «Цитадель» Вы сможете отследить через личный кабинет.
- После одобрения Вашей Заявки, присваивается статус «Одобрен».
- в личном кабинете Вы можете просмотреть заполненные условия в договоре;
- заполнить поля в преамбуле договора и недостающие реквизиты
- Отправить договор через систему СБиС, подписав его Электронной Подписью.
Работа с заявкой
Если Вы обнаружили, что в уже отправленной заявке была допущена ошибка, то для ее исправления необходимо:
- Зарегистрироваться и войти в Личный Кабинет.
- Найти заявку в списке.
- Открыть ее и внести исправления в соответствующую графу.
- Отправить исправленную «заявку» с подтверждением ЭП.